Имя | Анатолий |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Лиски |
Заработная плата | от 70 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы |
|
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | 15 лет 8 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 57 лет (3 июня 1967) |
Опыт работы
|
Период работы | июль 2013 — март 2020 (6 лет 9 месяцев) |
Должность | Машинист крана автомобильного |
Компания | АО Серебро Магадана |
Обязанности | Погрузо-разгрузочные, монтажные работы, своевременное обслуживание техники |
|
Период работы | февраль 2013 — сентябрь 2013 (8 месяцев) |
Должность | Пожарный |
Компания | Пожарная часть Омсукчанского района Магаданской обл |
|
Период работы | ноябрь 2009 — август 2012 (2 года 10 месяцев) |
Должность | Машинист крана автомобильного |
Компания | ЗАО Серебро Магадана |
Обязанности | Погрузо-разгрузочные, монтажные работы, своевременное обслуживание техники |
|
Период работы | апрель 2009 — ноябрь 2009 (8 месяцев) |
Должность | Машинист крана автомобильного |
Компания | ИП Жуковский А.Б. |
Обязанности | Погрузо-разгрузочные, монтажные работы, своевременное обслуживание техники |
|
Период работы | март 2004 — март 2009 (5 лет 1 месяц) |
Должность | Машинист крана автомобильного |
Компания | ЗАО Серебро Магадана |
Обязанности | Погрузо-разгрузочные, монтажные работы, своевременное обслуживание техники |
Образование
|
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 1986 год |
Учебное заведение | ГПТУ |
Специальность | Водитель |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Украинский (Свободный) |
Водительские права | Категории A, B, C, D, E |
Командировки | Готов к командировкам |
Курсы и тренинги | Очное обучение в НОУ ДПО Учебный пункт ИТЦ ПТМ г. Хабаровск по профессии Машинист крана автомобильного 8 разряда |
Навыки и умения | Сертификат по устройству, управлению и обслуживанию мобильного гидравлического крана GMK 4080 |
Обо мне | Без вредных привычек, женат, воспитываю дочь. Работал практически на всех отечественных автокранах, последние 15 лет на импортных КАТО 40 тонн и GROVE 68 тонн |